«Туртранс-Вояж» и «Анкор» объединились в холдинг

22.05.2014

На российском туристическом рынке произошло очередное объединение туроператоров, на этот раз специализирующихся на автобусных трах. Речь идёт о компаниях «Туртранс-Вояж» и «Анкор». Основной причиной этого в «Туртранс-Вояже» назвали «необходимость рынка в сильном поставщике». При этом объединившиеся в холдинг туроператоры сохранят оба бренда и практически полный состав своих команд. Туристам новый холдинг обещает опытных гидов, продуманную логистику маршрутов, отношение к клиенту по формуле «любовь и забота», а также современные технологии бронирования туров. Впрочем, по мнению экспертов, в целом расклад сил на рынке автобусных туров после объединения «Туртранс-Вояжа» и «Анкора» принципиально не изменится.
«Обе наши компании объединяет двадцатилетний опыт и схожий подход к ведению бизнеса – отсутствие заемных средств и контроль каждого этапа создания турпродукта. При этом мы уверены, что объединение именно наших фирм – это единственно возможный вариант подобного партнерства на российском рынке автобусных туров», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ в «Туртранс-Вояже». Что касается команды, то руководителем холдинга станет гендиректор «Туртранс-Вояж» Дмитрий Фоминцев. Штат туроператоров и их руководители останутся прежними, а гендиректор «Анкора» Ольга Санаева продолжит совмещать руководство компанией и свою деятельность как член президиума правления РСТ. Свои бренды на рынке компании также сохранят.

«Формула «любовь и забота» нашего подхода к организации туров распространится на весь ассортимент холдинга. Организация поездок и подготовка гидов также будут проходить по стандартам «Туртранс-Вояж», - прокомментировал собеседник. Также холдинг получит наработки «Анкора» в области организации туров по России и приема в Москве, что должно дать новый толчок к развитию. Также объединение произойдет и в технологическом плане - агентства получат систему он-лайн бронирования туров, в том числе и по РФ, с бронирование мест в автобусе, единым личным кабинетом, а также с возможностью оплаты туров через системы tourpay и payonline. Помимо этого будет реализована возможность добавления в пакет любой путевки обслуживания и экскурсий по Москве. Запланирован также выпуск новых продуктов, например, тематических экскурсий по Москве, Золотому Кольцу и другим городам.

Впрочем, эксперты полагают, что расклад сил на рынке после создания этого объединения практически не изменится. «На рынок это объединение особо не повлияет, так как доля рынка за каждым из этих операторов останется прежней», - отметил Артем Козловский, исполнительный директор автобусного туроператора «Интерс». Собеседник отметил, что такая ситуация не уникальна для «автобусного» рынка – тенденция к слиянию и укрупнению компаний в последние годы на туристическом рынке прослеживается довольно явно. При этом другой эксперт, пожелавший остаться неназванным, считает, что данное объединение уместнее назвать поглощением. «Для этого стоит сопоставить объемы упомянутых туроператоров. Так, если «Туртранс-Вояж» фактически занимает на рынке автобусных туров лидирующее место, а на долю «Анкора» приходится примерно 2-3% этого турпотока. Поэтому, на мой взгляд, характер этого объединения больше похож на поглощение маленького оператора большим», - оценил ситуацию собеседник.

http://www.tourprom.ru/news/25100/

 

вернуться к списку новостей