Starwood Hotels & Resorts Worldwide сообщила о том, что ее фирменный бренд «Sheraton» с открытием в Китае Sheraton Shantou Hotel достиг в Азиатско-Тихоокеанском регионе значимой цифры - 100 отелей.
Принадлежащий Logan Group, Sheraton Shantou Hotel является одним из почти 30 новых отелей, открывшихся в этом году в Азиатско-Тихоокеанском регионе; он подчеркивает значительные темпы роста бренда в этом быстро развивающемся регионе. К числу других недавно открывшихся отелей принадлежат Sheraton Shenyang South City Hotel в Китае и Sheraton Hua Hin Pranburi Villas в Таиланде.
«Sheraton демонстрирует феноменальный успех в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где он помог обеспечить огромный спрос на отели высокого уровня, который вызвал растущий средний класс», - сказал Хойт Харпер (Hoyt Harper), глава бренда «Sheraton Hotels & Resorts». «Sheraton Hotels в Китае составят почти одну треть от числа новых отелей, появившихся в этом году в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В то же время мы не упускаем момент и открываем отели и во многих других странах региона, таких как Индия, Таиланд и Южная Корея. Успех бренда «Sheraton» в этих странах с быстрорастущий экономикой способствовал укреплению лидирующей позиции Starwood в качестве самого крупного оператора дорогих отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
Sheraton может похвастаться более, чем 100 функционирующими отелями и более, чем 50 отелями, которые находятся в проекте на строительство в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который одновременно является для компании вторым по величине и самым быстрым по темпам роста рынком. Активный рост «Sheraton» в Азиатско-Тихоокеанском регионе приближает бренд к его цели – открыть в 2016 году 500-ый отель.