Росавиация расставила точки над «i» у зимних чартерных программ туроператоров
«Список, скорее всего, не окончательный. Но и выданные допуски ещё не означают, что заявленные рейсы точно полетят – всё зависит от заказчика-туроператора», - отметил Максим Приставко, замдиректора туркомпании «Джет Трэвел». Основная интрига развернулась на горнолыжном направлении французских Альп: отказ на чартеры из Москвы в Гренобль получили ВИМ-авиа, I-Fly, Уральские авиалинии, Когалымавиа, Кубань, Red Wings и Оренбургские авиалинии. Впрочем, вместо ВИМ-авиа допуск получили «Башкирские авиалинии», аффилированные с «Вимами». Разрешили чартеры в Гренобль и таким авиакомпаниям как Аэрофлот, Татарстан и Ямал. «У ВИМ-авиа на Гренобль не было заказчика, поэтому они туда фактически и не рвались, и этот отказ для них неважен. А вот выдача допуска «Ямалу» – это довольно неожиданно и интересно. Что касается «Когалымавиа», то на самолётах этой авиакомпании планирует латать во Францию «TUI». Вообще, главную интригу по горнолыжной Франции в этом сезоне составят программы TUI и Эрцога», - считает Евгений Судьбин, гендиректор туркомпании «Асент Трэвел».
Из других направлений: не повезло Венгрии – планируемый чартер «Кубани» Москва-Будапешт одобрения Росавиации не получил, в результате чего на этом направлении продолжит диктовать свои монопольно высокие цены Аэрофлот. Этот же перевозчик не получил «добро» на чартеры из Москвы на израильский курорт Эйлат. А «Когалымавиа» было отказано в допуске на линию Москва-Бургас.