Blue Panorama потеснит назначенных перевозчиков на линии Рим-Москва
Таким образом, на сегодняшний день «силы» России и Италии можно считать уравновешенными: Россию представляют авиакомпании «Аэрофлот» и недавно назначенная на этом маршруте «Трансаэро», а Италию – «Alitalia» и отныне «Blue Panorama». Однако российский туррынок, по мнению профессионалов, ещё не готов к такому объему перевозки в Рим – Вечный город пока остаётся не особо востребованным у массового российского туриста, особенно по сравнению сМиланом и Венецией.
Напомним, что прежде маршрут Москва-Рим делили между собой только два назначенных перевозчика – российский «Аэрофлот» и итальянская авиакомпания «Alitalia». В результате такого монополизма цены на направлении были всегда крайне завышенными. Однако с апреля 2012 года, в связи с либерализацией воздушного пространства и публичным конфликтом между Аэрофлотом и Трансаэро, последний был назначен вторым российским перевозчиком в Рим и Милан. После этого все ждали ответного шага со стороны итальянских авиавластей, которые свой ответ задержали на несколько месяцев. Теперь же, назначенный ими перевозчик Blue Panorama приступит к выполнению полетов, но уже лишь в зимнем сезоне. Впрочем, подробности этих вылетов не сообщаются, как неизвестно и точное количество запланированных рейсов.
Добавим, что российские туроператоры не считают Рим столь важным направлением по Италии, как, например, Венеция. «Рим не являются «меккой» сосредоточения основных групповых туристических потоков, эту роль в Италии уже давно выполняют другие города прилета – это Римини, Верона, Неаполь и другие. Впрочем, Рим всё же используется туроператорами для формирования различных турпакетов», - ранее рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC group». С этим мнением согласны и в туркомпании «Данко». «Рим в целом является более «деловым», чем туристическим направлением», - пояснила Оксана Люлинцева, гендиректор «Danko Travel».
По мнению Татьяны Ванд, гендиректора туркомпании «Ванд Интернешнл», Рим, без сомнения, является интереснейшим древним городом с богатой историей, однако среди туристов из России он существенно уступает таким более легким для восприятия городам как Прага, Барселона и Париж. «Средний российский турист не всегда желает ходить по соборам и музеям, людям хочется развлекаться и отдыхать. К тому же Рим – удовольствие недешевое. Поэтому интерес к Риму можно стимулировать лишь искусственно – снижая цены», - сделала вывод эксперт. По словам собеседника, в связи с выходом на направление авиакомпании Blue Panorama российскому туррынку придётся снизить цена на туры в Вечный город. Так, при сегодняшней стоимости недельного тура в Рим в 850 евро при размещении в отеле уровня 3*, стоимость турпакета может снизиться на 100 евро. Вполне возможно, такое падение цен как раз и простимулирует спрос...ss как своим подразделением.//www.tourprom.ru/news/18588/