Лондон, Олимпийские игры: падение гостиничных цен и по-прежнему большой выбор отелей

01.07.2012

 

В целом Hotels.com наблюдает средний рост цен на размещение в отелях Лондона на время Олимпийских игр на 93% по годовому показателю – до $2'525 за сутки. Однако имеющиеся у Hotels.com данные показывают, что в действительности цены за сутки упали примерно на  $138 по сравнению с маем-мартом этого года.

Джессика Чуанг , старший менеджер по маркетингу Hotels.com в Китае, не удивлена тому, что по годовому показателю цены за номер взлетели примерно на 100%, несколько снизившись в прошлом месяце. «Во время крупных спортивных мероприятий в городах их проведения рост цен на размещение в отелях неизбежен. Во время  проведения FIFA World Cup 2010 в Южной Африке Hotels.com наблюдался рост цен в Кейптауне на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В Лондоне гостиничные цены снизились из-за того, что по-прежнему имеются хорошие предложения на период Олимпийских игр. Я говорю это не к тому, что цены будут продолжать падать и дальше, а к тому, что туристам лучше бронировать номера сейчас, если они видят хорошее предложение, а не ждать снижения цен в такое напряженное время года», - сообщила г-жа Чуанг.

Ведущий мировой сайт онлайнового бронирования гостиничных номеров выявил, что уровень цен на размещение существенно разнится в зависимости от приближенности отеля к месту проведения Олимпийских игр. Самые популярные дни на размещение в отелях приходятся на церемонию открытия игр 27 июля и первый день соревнований 3 августа. В ночь церемонии открытия туристы могут остановиться в четырехзвездочном отеле в центральной части Лондона за $1’813. В западной части Лондона сутки пребывания в трехзвездочном отеле обойдутся туристам в $1’288, при этом имеется большое количество свободных номеров по бюджетным ценам.

Интересен тот факт, что данные исследования Hotels.com показывают, что спрос на гостиничные номера отражает верхние строки медальной таблицы Пекинских олимпийских игр 2008. Согласно данным исследования, рост спроса на отельные номера составил 300% в Китае и 206% в России, которые заняли первое и третье места среди стран с наилучшими результатами 2008 года. В США, занявших второе место в медальной таблице 2008 года, рост спроса составил 92%. Среди туристов из Гонконга спрос также значительно вырос – на 54%.

вернуться к списку новостей