Авиаперелет

Перелет

1. Авиабилет — это договор о воздушной перевозке между пассажиром и авиаперевозчиком. Условия этого договора обычно изложены на обложке авиабилета.

2. По условиям договора время, указанное в расписании и других документах. Не гарантируется и не является существенным условием договора. Вылет может быть как задержан, так и перенесен на более раннее время без уведомления пассажиров. В связи с этим рекомендуется уточнять время вылета накануне поездки.

3. По договору перевозчик также:

  • Обязуется сделать все от него зависящее, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки;
  • Может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику;
  • Имеет право заменить воздушное судно;
  • Может отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этот необходимо;
  • Не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.

4. Меры безопасности в аэропортах требуют времени для прохождения специального контроля до посадки на рейс. В связи с этим в аэропорт рекомендуется прибывать не позже, чем за 3 часа до времени вылета, указанного в билете. Задержка на контроле не является уважительной причиной опоздания на рейс.

5. Регистрация на международные рейсы заканчиваются за 40 минут до вылета. Чем раньше Вы пройдете регистрацию, тем больше у Вас возможности выбрать место в салоне самолета. Пассажир, пришедший последним на регистрацию, рискует не попасть на рейс связи с перепродажей. В этом случае авиакомпания предложит альтернативные варианты перелета.

6. В случае утери или пропажи авиабилета, необходимо обратиться в представительство авиаперевозчика. В большинстве случаев можно оформить дубликат за доплату, определяемую авиакомпанией. Имейте в виду, что оформление дубликата требует времени — чем раньше Вы обнаружите пропажу, тем больше у Вас шансов восстановить билет и успеть на запланированный рейс.

Транзит и пересадка в аэропорту

1. По прибытии в аэропорт пересадки незамедлительно, не дожидаясь объявления на начале регистрации на Ваш рейс, обратитесь на стойку для транзитных пассажиров (transfer desk) и зарегистрируйтесь.

2. Авиакомпании могут иметь свои правила и формальности для транзитных пассажиров. Поинтересуйтесь этими правилами заранее.

3. В пункте пересадки во время регистрации на предстоящий рейс Вы можете уточнить у сотрудника за стойкой, перемещен ли Ваш багаж на соответствующий борт.

4. В случае опоздания на стыковочный рейс следует обратиться в аэропорту пересадки в авиакомпанию, осуществляющую дальнейшую перевозку.

Багаж

1. Если по прилету Вы не обнаружили свой багаж, необходимо обратиться в представительство авиакомпании, рейсом которой Вы прилетели, и там заявить о пропаже. Представителями авиакомпании будут начаты официальные поиски.
2. Вероятность возвращения утерянного багажа возрастет, если на нем написано имя владельца (так же как и в загранпаспорте) и международный номер его телефона (например +7 383 201...). Специально для этого на большинстве чемоданов есть специальное окошко. На багаж можно также повесить специальную бирку.
3. Если багаж не обнаружен в течение 21 дня, он официально признается потерянным, а авиакомпания должна выплатить за него компенсацию около 20 USD за 1 кг веса.